Распространённые ошибки туристов, которых можно избежать

Распространённые ошибки туристов, которых можно избежать

 ошибки туристов которые можно избежатьЛюбой турист, перед запланированным путешествием и непосредственно в период отдыха должен быть всегда начеку, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Без казусов не обходится практически не один отдых, но следуя некоторым советам можно минимизировать неприятные ситуации и предать больше внимания самому отдыху, нежели устранению возникших проблем. Для этого следует помнить и учитывать:

 1. Не верьте «дешевому» отдыху.

Однозначно не рекомендуется приобретать горячие путёвки, по которым предлагается отдохнуть практически даром. Этой хитростью пользуются фирмы - аферисты, которые в рекламном буклете указывают одну информацию, а по приезду туриста в выбранное место – она оказывается, в мягкой степени, не соответствующей действительности.

 2. Планируйте отдых заранее.

Турист может существенно сэкономить и не слишком переплатить во время отдыха, если заранее забронировать путёвку. Смысл бронирования заключается в возможности купить путёвку по низкой цене и не остаться вообще без отдыха в разгар сезона (массовый наплыв туристов в излюбленные места).

 3. Не верьте «благотворительным» фондам и лотереям.

Путешественнику не стоит обращать внимание на помощь от псевдо – благотворительных фондов, которые якобы оплатят некоторую часть путёвки, если турист покупает у них путёвку и сразу оплачивает договорённую часть от полной стоимости. В 95% случаев – это обычное мошенничество, после чего ни средств, ни отдыха. Также к мошенническим действиям можно отнести и липовые выигрыши в неизвестных лотереях, по результатам которых туристу предоставляется возможность отдохнуть за копеечные вложения.

 4. Узнайте как можно больше о туроператоре.

Во время визита в туристическую фирму и непосредственно перед покупкой путёвки, необходимо узнать все особенности туроператора. Следует поинтересоваться о сроке работы фирмы, финансовом благополучии, застрахована ли фирма и несёт ли она ответственность перед туристами в случаи непредвиденного банкротства. Для этого необходимо запросить у фирмы соответствующую документацию.

 5. Внимательно читайте договор.

При заключении договора все пункты должны быть тщательно прочтены и если встречаются непонятные термины – узнать точное его значение. Договор должен заключатся только между туристом и туроператором, а не с похожей аббревиатурой – турагентом. Разница в том, что туроператор отвечает за все нюансы, а турагент только продаёт путёвку и получает за это некоторое вознаграждении, при этом практически никакой ответственности не несёт.

 6. Позаботьтесь о страховке.

Перед отправкой в путешествие – туристу рекомендуется купить медицинскую страховку, застраховать багаж и также возможный не выезд.

 7. После заключения договора.

Потребуйте (если не выдали) предоставление квитанций, в которых зафиксированы оплаченные суммы. В случаи возникновения спора – квитанция подтвердит правомерность действий туриста.

Гостиница Дом туриста. Отдых в горах Адыгеи. Плато Лагонаки, отдых в Адыгее
Добавить комментарий для Александр. Отменить ответ

  1. Александр.

    А Лучше всего связаться на прямую с отелем и обойтись без посредников.

    Ответить